маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Версии программы

Excom Media Planer - программа для составления медиа-плана рекламной кампании

Отличия версий

В версии 1.3 многое доработано и усовершенствовано, в частности:
  1. Ограничение на размер пакета СМИ стало 4096 (было 256).
  2. Возможность добавлять в пакет несколько СМИ одной командой (было — по одному).
  3. Смена типа СМИ (контекстное меню) — происходит у всех выделенных СМИ (было — только у одного, которое в фокусе).
  4. В расчетные параметры добавлен GRP по типам СМИ.
  5. Добавлена колонка Affinity.
  6. При импорте/экспорте вместе с пакетом переносится количество недель, предельные охваты и заметки к медиа-плану.
  7. Возможность сравнения нескольких медиа-планов.
  8. Экспорт в Excel.
  9. Упрощён и доработан интерфейс.
  10. ... и многое другое.

Как и предыдущие версии программы, новая версия 1.3 выпущена в двух редакциях (editions):

  • Минимальная (Light Edition);
  • Стандартная (Standard Edition).

Редакции одной версии программы отличаются друг от друга набором функциональных возможностей и расcчитаны на разный уровень подготовки пользователя. В пределах одной версии Excom Media Planer обеспечена полная совместимость документов (медиа-планов) между редакциями ПО. Ниже в таблице приведены различия между редакциями программы Excom Media Planer.
 Функциональные возможности    Light   Standard 
Режим
Оптимизация по прибыли + +
Оптимизация по охвату G(f+) + +
Оптимизация по охвату Gmix - +
Оптимизация по доле рынка S - +
Творческие коэффициенты
Эффективные частоты по типам СМИ - +
Эффективность контактов - +
Жесткость брэндов - +
Графики
Охват G(f+) + +
Охват G(f+) (media mix) - +
Эффективность контактов - +
Охват g(f)(media mix) + +
Доля рекламного рынка S(f) + +
GRP (media mix) + +
Таблицы
Охват G(f+) (media mix) - +
Доля рекламного рынка S(f) - +
Охват g(f)(media mix) - +
Специальные настройки
Параметр связанности СМИ - +
Индивидуальный выбор растра (предельного охвата) СМИ - +
Предельные охваты типов СМИ + +
Учет скидок + +
Синергетика - +
Дополнительные возможности
Сравнение медиа-планов + +
Другие рекламоносители (Наружка, Интернет) - +
Распечатка медиа-плана + +
Экспорт в Excel - +
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru