маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Рекламное планирование в EMP

Excom Media Planer - программа для составления медиа-плана рекламной кампании

О планировании рекламы в программе Excom Media Planer

Программное обеспечение состоит из двух частей, первая из которых представляет собой Планер СМИ. Планер СМИ предназначен для формирования рекламного пакета (из общего списка всех СМИ на данной территории) по рейтингам.

Вторая часть программы представляет собой Бизнес-планер, в который экспортируется рекламный пакет, сформированный Планером СМИ. Бизнес-планер позволяет формировать оптимальные рекламные кампании (планировать рекламу) на различных потребительских рынках товаров и услуг. С его помощью можно определить (в автоматическом или ручном режимах) оптимальное число выходов рекламы в СМИ при заданном или свободном рекламном бюджетах и известной активности конкурентов, а также рассчитать все медиапараметры (подробнее о методике планирования рекламы и оптимизации см. книгу Рязанов Ю. Г., Шматов Г. А. Медиапланирование, Екатеринбург, 2002, 308 с.).

Планер СМИ может использоваться и как самостоятельное приложение для рекламного планирования. Простой и удобный пользовательский интерфейс программы позволяет просматривать в табличном и в графическом виде:

  • рейтинги и индексы рекламной привлекательности СМИ (S-индексы);
  • производить отбор СМИ в рекламный пакет в автоматическом и ручном режимах с расчетом основных медиапараметров: охват (G), частота или среднее число контактов (fср) медиа-плана, число контактов в процентах от численности целевой группы (GRP).

Кроме формирования рекламного пакета для Бизнес-планера, Планер СМИ представляет интерес для представителей СМИ, поскольку с его помощью можно по S-индексам корректировать ценовую политику планирования рекламы в СМИ с точки зрения наилучшей рекламной привлекательности СМИ.

Предусмотрена распечатка медиа-плана, включающего в себя календарный план размещения рекламы, а также вычисленные медиапараметры (как общие, так и по отдельным типам СМИ) в виде таблиц и графиков.

Результаты вычислений представляются в графическом и табличном видах.
Рекламное планирование в Excom Media Planer v1.3
увеличить
Рекламное планирование в Excom Media Planer v1.3
увеличить
Рекламное планирование в Excom Media Planer v1.3
увеличить
Рекламное планирование в Excom Media Planer v1.3
увеличить
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru