маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Рейтинг радиостанций

Рейтинги СМИ

Рейтинг — это количество человек, выраженное в % от ЦА, имевших ВОЗМОЖНОСТЬ контакта с рекламным сообщением.
об исследованиях
определения показателей
подписка на данные исследований:
media@002.ru, тел. 8 (343) 3-799-791
  Москва      Екатеринбург
период: 
Изменение среднесуточных долей радиостанций ПО ОХВАТУ

БУДНИ

ВЫХОДНЫЕ

Рейтинги радиостанций приведены на основе исследования MEDIA monitor

Среднесуточная доля радиостанции в общем радиослушании:
1. Среднесуточная доля ПО ВЕСУ слушания — доля радиостанции в общем объеме "человеко-минут", выраженная в %.
- складывается все количество времени (15-минутки), которые "наслушали" все радиослушатели на всех радиостанциях за сутки. Получается общее число "человеко-минут".
- выделяется число "человеко-минут" радиостанции и делится на общее число "человеко-минут".

2. Среднесуточная доля ПО ОХВАТУ [G] — доля радиостанции в общем объеме человек (не "человеко-минут"), выраженная в %.
- суммируются все суточные охваты радиостанций — суммарных охват
- суточный охват делится на суммарный охват

Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru