маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Рейтинг радиостанций

Рейтинги СМИ

Рейтинг — это количество человек, выраженное в % от ЦА, имевших ВОЗМОЖНОСТЬ контакта с рекламным сообщением.
об исследованиях
определения показателей
подписка на данные исследований:
media@002.ru, тел. 8 (343) 3-799-791
  Москва      Екатеринбург
период: 

Среднесуточные доли радиостанций ПО ВЕСУ слушания

Рейтинги радиостанций, приведенные на основе исследования радио.

Среднесуточные доли радиостанций ПО ОХВАТУ

Рейтинги радиостанций, приведенные на основе исследования радио.
Рейтинги радиостанций приведены на основе исследования MEDIA monitor

Среднесуточная доля радиостанции в общем радиослушании:
1. Среднесуточная доля ПО ВЕСУ слушания — доля радиостанции в общем объеме "человеко-минут", выраженная в %.
- складывается все количество времени (15-минутки), которые "наслушали" все радиослушатели на всех радиостанциях за сутки. Получается общее число "человеко-минут".
- выделяется число "человеко-минут" радиостанции и делится на общее число "человеко-минут".

2. Среднесуточная доля ПО ОХВАТУ [G] — доля радиостанции в общем объеме человек (не "человеко-минут"), выраженная в %.
- суммируются все суточные охваты радиостанций — суммарных охват
- суточный охват делится на суммарный охват

Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru