маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Статьи и публикации по медиапланированию

« к списку статей

Зависимость между спонтанным и подсказанным знанием брэндов

Спонтанное и Подсказанное знание, наиболее популярные измеряемые социологические показатели брэнда.
Часто, в качестве целей рекламной компании ставится именно достижение, каких либо значений этих показателей.

рис. 1
На рис. 1, приведены данные по 100 брэндам Банков и Страховых компаний Екатеринбурга и Москвы.
Зависимость "Подсказанное/Спонтанное" знание удовлетворительно описывается функцией (см. рис. 1):
                                  (1)
Некоторые "вылетающие" точки снабжены надписями брэндов.
График, приведенный на рис. 1, построен на основе синдикативного исследования банковского и страхового рынка.
Данные доступны в режиме on-line в разделе WEB-Монитор.
  Рязанов Юрий
ЗАО "Экском"
30 ноября 2004 г.
 
- все статьи -
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru