маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Маркетинговые исследования

« к списку статей

Данные мониторинга страхового рынка ОСАГО городов Москвы и Екатеринбурга

Метод: компьютерная система телефонных опросов (CATI), Сall-center Экском (Екб.),
Выборка: репрезентует население городов 18 лет и старше
Целевая аудитория (ЦА): принимающие решения по тратам на автомобиль
Объем выборки: исследование ведется регулярно (синдикативное) по 500 респондентов в месяц. Ниже приведены данные опросов за 1 июля 04 по 1 ноября 04г. (опрошено 2000 респондентов по каждому городу)

МОСКВА

ОСАГО %

Спонтанное знание%

 

ЕКАТЕРИНБУРГ

ОСАГО %

Спонтанное знание%

РЕСО-Гарантия

19,5

33,5

 

Северная казна

21,7

43,9

РОСНО

13,5

42,3

 

Росгосстрах

16,5

36,0

Росгосстрах

7,1

24,2

 

Спасские ворота

5,0

6,9

МАКС

6,8

19,6

 

РОСНО

4,8

19,0

Ингосстрах

6,7

21,5

 

Белая башня

4,8

20,8

Спасские ворота

5,6

13,4

 

Гамма

4,1

9,5

Гута-Страхование

2,0

4,7

 

Кокс-полис

2,4

6,6

Югория

1,7

3,3

 

Гута-страхование

1,8

3,2

НАСТА-Центр

1,2

4,0

 

Ингосстрах

1,6

4,5

Ренессанс-Страхование

1,2

2,8

 

РЕСО-Гарантия

1,5

3,4

Уралсиб

1,0

2,6

 

СОГАЗ

1,5

5,0

Военно-страховая

0,9

6,3

 

Уралрос

1,4

4,1

Нефтеполис

0,6

0,6

 

Военно-страховая

1,2

7,6

АльфаСтрахование

0,5

6,7

 

СКПО

1,0

1,3

СОГАЗ

0,5

0,8

 

Согласие

1,0

0,6

Россия

0,5

0,8

 

Евро-азиатская

0,9

1,9

КапиталЪ-Страхование

0,4

0,4

 

Наста

0,7

0,4

Согласие

0,3

1,4

 

Экспресс-гарант

0,6

1,0

Энерго гарант

0,2

0,3

 

Югория

0,4

0,4

РК-гарант

0,1

1,4

 

Кольцо Урала

0,2

1,3

ИМСТРАХ

0,0

0,0

 

МАКС

0,1

0,5

Лидер

0,0

0,0

 

Альфа-страхование

0,0

0,4

Природа

0,0

1,3

 

Ренесанс-страхование

0,0

0,4

СКПО

0,0

0,6

 

Россия

0,0

1,1

ССО

0,0

0,2

 

Уралсиб

0,0

0,4

В мониторинге участвуют 25 страховых компаний (СК).
В таблице 1 приведены данные по доле ОСАГО и спонтанному знанию СК для ЦА "Принимающие решения по траттам на авто".

Статистика результатов опросов автомобилистов по обоим городам дает примерно одинаковые результаты (см. рис. 1 и 2):
   - Не застрахованы 9.4% по Москве и 8.2% по Екб.
   - Не помнят 10% по Москве и 12.8% по Екб.

Рис. 1 Доли СК по ОСАГО (Москва)


Рис. 1а Доли ОСАГО(красная шкала)и Спонтанное знание (синяя шкала)


Рис. 2 Доли СК по ОСАГО (Екатеринбург)


Рис. 2а Доля ОСАГО(красная шкала) и Спонтанное знание (синяя шкала) (Екатеринбург)


Рис. 3 Спонтанное знание (красная шкала) и Вспоминаемость рекламы (синяя шкала) (Москва)


Рис. 3а Структура Вспоминания рекламы по медиа (ТВ, Радио, Пресса и Наружка) (Москва)


Рис. 4 Спонтанное знание (красная шкала) и Вспоминаемость рекламы (синяя шкала) (Екатеринбург)


Рис. 4а Структура Вспоминания рекламы по медиа (ТВ, Радио, Пресса и Наружка) (Екатеринбург)


Рис. 5 Вспоминаемость рекламы ЦА Москва


Рис. 6 Вспоминаемость рекламы ЦА Екатеринбург

- все статьи -
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru