маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Статьи и публикации по медиапланированию

« к списку статей

Основы планирования рекламных кампаний с EXCOM MEDIA PLANER.

"Основы планирования рекламных кампаний с EXCOM MEDIA PLANER"
(семинар для рекламодателей и рекламных агентств)
1 Часть. Вводная (15 мин).
Реклама и маркетинг. Этапы рекламной кампании.
Основные понятия медиапланирования: рейтинг R, суммарный рейтинг GRP, охват G, частотное распределение охвата g(f), средняя частота контактов F, доля рекламного рынка, число контактов OTS, экономические характеристики медиа: СPP, индексы-Э.
Основные цели и задачи медиапланирования.

2 Часть. Демонстрация возможностей планера на примере оптимизации рекламной кампании (30 мин).
Пример рекламной кампании (услуги автосервиса).
Цели рекламной кампании.
Где брать рейтинги СМИ?
Формирование рекламного пакета и его первичная оптимизация по СPP и по индексам-Э в Планере СМИ. Сравнение результатов.
Оптимизация рекламного пакета с помощью Бизнеспланера:
1) максимизация охвата при заданном рекламном бюджете;
2) минимизация рекламного бюджета при заданной доле рекламного рынка. Сравнение результатов.
Составление и печать медиаплана.

3 Часть. Ответы на вопросы.
Скачать конспект семинара (PDF-файл, 305Kb)
- все статьи -
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru