маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Маркетинговые исследования

« к списку статей

Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины...

Вот уже скоро год, как по заказу Экспертного Агентства "MEDIAPLAN.RU", Call-центром компании "Экском" проводится мониторинг рынка мобильной связи Москвы и Екатеринбурга. Ниже мы приводим некоторые данные мониторинга.

В Мск. 4 оператора: МТС, Билайн, Мегафон и Скай Линк
В Екб. 6 операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, Мотив и Utel (региональные брэнды)

    1. Спонтанное знание (без подсказки) операторов сотовой связи

В Москве и Екатеринбурге более высокую осведомленность о брэндах — операторах связи демонстрируют мужчины, однако эта разница составляет всего ~9%

В Москве в среднем вспоминают 2,8 брэнда, а в Екатеринбурге — 3,5. Более высокое знание брэндов в Екб. конечно следует связывать с более высоким числом операторов.

    2. Вспоминание рекламы (без подсказки) операторов сотовой связи

В Москве в среднем вспоминают рекламу 2,2 брэнда, а в Екатеринбурге — 2,8.

Существенные отличия воспоминания рекламы на ТВ, Радио, Наружке и в Прессе между мужчинами и женщинами наблюдается у Радио. Мужчины воспоминают рекламу на Радио на 20% и 15% соответственно в Мск. и Екб. чаще, чем женщины.

    3. Охват рынка (проникновение) и Частота пользования брэндами

Пользуются мобильной связью:

       — Мск.: 83% мужчин и 77% женщин
       — Екб.: 78% мужчин и 70% женщин

В среднем пользуются (пользовались) услугами операторов:

       — Мск.: 1,8 sim-карт у мужчин и 1,7 — у женщин
       — Екб.: 2,2 sim-карт у мужчин и 2,3 — у женщин

И опять, более высокое значение частоты пользования операторами у Екб., связанно с большим числом операторов на рынке. В среднем житель Екб. хотя бы раз был подключен к 2,2 оператору, а житель Мск. к 1,8 оператору. Существенной разницы в частоте пользования операторами у мужчин и женщин не наблюдается.

    4. Расходы на мобильную связь (ARPU)

Бытует мнение о том, что женщины говорят по телефону гораздо больше, чем мужчины. В отношении сотового рынка — это не соответствует действительности.

Траты на мобильную связь в месяц:

       — Мск.: $30.8 мужчины и $19.7 женщины
       — Екб.: $17.4 мужчины и $11.7 женщины

Получается, что мужчины тратят на мобильную связь примерно на 50% больше!!! чем женщины. Скорее этот факт следует связывать с более высокой деловой активностью мужчин.
Траты на мобильную связь в Мск. ~1.7 раза!!! выше, чем в Екб., что так же на наш взгляд связано с более высокой деловой активностью в столице.

    5. Доходы рынка мобильной связи

Совокупные траты населения на мобильную связь в месяц:

       — Мск.(~184 млн. долл.):111млн.$ — мужчины и 73млн.$ — женщины
       — Екб. (~12 млн. долл.): 7млн.$ — мужчины и 5млн.$ — женщины

Население Мск. больше Екб. в 8,5 раз! А доходы рынка Мск. в 15,3 раза выше, чем в Екб.

    6. Качество обслуживания (уход от оператора)

Грозятся расстаться со своим оператором в ближайшее время:

       — Мск.: 3,6% мужчин и 2,2% женщин
       — Екб.: 5,3% мужчин и 6,4% женщин

Обращает на себя тот факт, что в Екб. более требовательны к оператору женщины, их ~ 20% больше чем мужчин. И наоборот, в Мск. более требовательны к оператору мужчины, их на ~60% больше, чем женщин.
Важно также отметить, что процент людей недовольных качеством обслуживания в Екб. значительно превышает таковых в Мск. ~ в 2 раза!!!, 5,7% и 2,7% соответственно.

Фактически, приведенные цифры по уходу, означают, что ежемесячно ~ 3% и ~6% абонентов мигрируют из компании в компанию в Мск. и Екб. соответственно.
по данным GSM-monitor

ЭА "MEDIAPLAN.RU"

16 марта 2006 г.
  
- все статьи -
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru