маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Статьи и публикации по медиапланированию

« к списку статей

Медиапланирование: новый подход

В первом номере журнала "Реклама. Теория и практика" за 2006 года вышла статья аналитика компании "Экском" Шматова Георгия Артёмовича "Медиапланирование: новый подход" http://www.grebennikov.ru/anounce.phtml?journal=8&year=11&volume=1

В статье изложены новые методы эвристического медиапланирования. Основная их особенность заключается в широком использовании математических моделей, позволяющих наиболее полно решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ, ограничиваясь при этом минимальным числом исследовательских данных. Это уменьшает затраты на планирование рекламы по сравнению с другими методами. Более широкое применение аналитических моделей дает возможность оперативно получать наиболее полную количественную информацию о рекламной кампании, в том числе и такую, которую невозможно получить иными методами.
- все статьи -
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru