маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Статьи по медиапланированию

Аналитические статьи Исследования
Сравнение рекламной эффективности прессы и Интернет-изданий (презентация pps) (август 2007)      просмотров: 6166

По заказу редакции Eka-mama.ru, проведено сравнительное исследование рекламной эффективности On-line изданий с прессой г. Екатеринбурга. В отчете приводится сравнение рекламной привлекательности по СРТ (стоимость 1000 контактов) банера «Перетяжка» и Модуля 1/4. Хотя по размерам банер следует отнести скорее к формату Модуля 1/8. Однако следует учесть «премию» что банер находится на первой странице и более того он сквозной, в том время как пресса быстро «пролистывается» вместе с размещенным на ней модулем.

Презентация в формате PowerPoint (372 Кб)
Исследование эффективности рекламных контактов. (ноябрь 2006)      просмотров: 44152

Исследование эффектов синергии и накопления контактов, на примере реально проведенных рекламных кампаний.

Полный отчет об исследовании был представлен 28 октября 2006 года в Москве, «Мариотт Тверская», конференция «РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОТРЕБЛЕНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ».
Охват или Частота? (презентация pps) (июнь 2006)      просмотров: 12696

В статье-презентации сделана попытка ответить на ВЕЧНЫЙ "рекламный" вопрос:
Что эффективнее — охватить большую ЦА, но меньшей частотой контактов или пожертвовать охватом в угоду частоте?

Презентация в формате PowerPoint (442 Кб)
Сравнение измерений Пиплы и Recall (апрель 2006)      просмотров: 10711

В статье проводится сравнение данных измерений по различным методикам (Тф-опрос и пипл-панель). Пожалуй, первое масштабное исследование, опубликованное в открытом доступе.
Интервью Шматова Г. А. о тонкостях медиапланировочных систем и практике их использования (январь 2006)      просмотров: 16926

В Самарском журнале по маркетингу, менеджменту и рекламе "Марка" (№6, 2005 г.) опубликовано интервью с аналитиком компании "Экском-Медиа" Шматовым Г. А. о тонкостях медиапланировочных систем и практике их использования.
Медиапланирование: новый подход (январь 2006)      просмотров: 9747

В первом номере журнала "Реклама. Теория и практика" за 2006 года вышла статья аналитика компании "Экском" Шматова Георгия Артёмовича "Медиапланирование: новый подход"
Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков (май 2005)      просмотров: 10965

В третьем номере журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" за 2005 года вышла статья аналитика компании "Экском" Шматова Георгия Артемовича "Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков"
Типовой МЕДИАПЛАН типового МЕДИАМИКСА (апрель 2005)      просмотров: 68326

Разработка мультимедийной рекламной кампании — есть сложнейшая задача медиапланирования. Под медиамиксом принято понимать размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ. В сатье изложены основные принципы планирования медиамикса.
Статья: Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP (декабрь 2004)      просмотров: 48544

В данной статье рассмотрены три вопроса:
1. Основы концепции ИМК и планирование рекламы по медиа-микс
2. Инструмент планирования мультимедийной рекламы — программа EMP
3. О точности мультимедийного планирования в программе EMP
Зависимость между спонтанным и подсказанным знанием брэндов (ноябрь 2004)      просмотров: 8592

Спонтанное и Подсказанное знание, наиболее популярные измеряемые социологические показатели брэнда. Часто, в качестве целей рекламной компании ставится именно достижение, каких либо значений этих показателей.
Арифметика рекламы media mix (март 2004)      просмотров: 17818

Эффективность использования media mix давно уже не вызывает сомнение у рекламистов. И коль скоро "де факто" технология media mix существует, естественно желание получить количественную методику по оценке ее эффективности. Именно этой проблеме посвящена настоящая статья.
Индексы рекламной привлекательности СМИ      просмотров: 12294

В настоящее время общепринятым показателем, оценивающим потребительскую стоимость СМИ, является - СРР (cost per pating point) или стоимость одного процента рейтинга. Однако у CPP есть один недостаток, он совсем не учитывает конкурентную составляющую рынка.
Семинар. Основы планирования рекламных кампаний с EXCOM MEDIA PLANER      просмотров: 13358

Семинар для рекламодателей и рекламных агентств. Реклама и маркетинг. Этапы рекламной кампании. Основные понятия медиапланирования: рейтинг R, суммарный рейтинг GRP, охват G, частотное распределение охвата g(f), средняя частота контактов F и т.д. Основные цели и задачи медиапланирования.
Сколько вешать в граммах?      просмотров: 10692

Краткие рекомендации по медиапланированию. Теперь у нас есть замечательный инструмент — Excom Media Planer, позволяющий спланировать любую рекламную компанию.
Банковский потребительский рынок Москвы и Екатеринбурга 2005-2006 год (март 2007)      просмотров: 22117

В статье использованы данные синдикативного исследования "Банковский потребительский рынок", проводимого агентством "Медиаплан.ру" с июня 2004 г. Цель исследования - количественные характеристики потребления банковских услуг населением.
В схватке Брэндов МТС и Билайн — выиграл третий — Мегафон. (май 2006)      просмотров: 8121

Несомненно, что предпринятый Билайном в апреле 2005 года ребрендинг стал событием для всего рекламного сообщества в России. На основе исследования ЭА "MEDIAPLAN.RU" подведены итоги ребрендинга и опубликован аналитический отчёт.

Отчёт в формате PowerPoint (903 Кб)
Богатые становятся богаче, бедные — беднее (март 2006)      просмотров: 8092

Наметившаяся в конце 2004 г. тенденция роста доходов городского населения полностью себя исчерпала. Наблюдается тенденция к все большей поляризации доходов населения. Так число "бедных" в Москве увеличилось на 693 тыс. чел., а в Екатеринбурге - на 68 тыс. чел.
Мужчины тратят на мобильную связь на 50% больше, чем женщины... (март 2006)      просмотров: 8301

... а недовольных качеством услуг сотовой связи в Екатеринбурге в 2 раза больше, чем в Москве, хотя число операторов выше. Опубликованы сравнительные данные мониторинга рынка мобильной связи. Спонтанное знание, вспоминание рекламы, расходы на мобильную связь и другие данные.
Большая ТВ 4-ка в новом сезоне. Конкуренция за 3-е место в Екатеринбурге обостряется, а в Москве все определено (август 2005)      просмотров: 14799

По 1.5 годовым данным мониторинга ТВ доля в медиапотреблении "Первого канала" в Екатеринбурге неуклонно сокращается. После довольно сильного роста телеканала "Россия" осенью 2004 г. наметилась тенденция к выравниванию долей "Первого" и России".
Банковский потребительский рынок Москвы и Екатеринбурга 2005 год (август 2005)      просмотров: 15789

Непрерывный опрос в течении года позволяет проследить проникновение (охват) услугами банков населения городов. Не смотря на довольно значительный Охват населения банковскими услугами (счет, карта, вклад, кредит) рынок все же демонстрирует небольшой рост.
Потребительский рынок страхования Москвы и Екатеринбурга 2005 год (август 2005)      просмотров: 8733

Непрерывный опрос в течении года позволяет проследить проникновение (охват) услугами страхования среди населения городов. Охват населения услугами страхования (автокаско, недвижимость, жизнь) показывает существенную не монотонность (сезонность).
Ребрэндинг Би-Лайна, первые результаты... (август 2005)      просмотров: 18124

Ребрендинг Би-Лайна в краткосрочной перспективе, привел к неожиданной метаморфозе в потребительском поведении людей в возрасте 45 лет и старше. Отклик именно этой ЦА менее всего мог быть прогнозируемым.
Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге (август 2005)      просмотров: 8543

Примерно ~40% людей ранее не пользовавшихся услугами мобильной связи определяются с выбором оператора связи непосредственно при покупке сотового телефона в салоне связи.
В Москве новый лидер по доле радиослушания — "Эхо Москвы" (август 2005)      просмотров: 8330

Бессменным лидером по доле радиослушания в России всегда оставалось проводное радио (трансляционная сеть) "Радио России". В Москве произошла смена лидера. По итогам первых семи месяцев 2005 года "Эхо Москвы" с совсем незначительным отрывом (0,01%) вышла на первое место.
Медиапотребление ТВ и Радио Москвы и Екатеринбурга в 2004 году (январь 2005)      просмотров: 8650

В статье приводятся данные измерений доли смотрения/радиослушания ТВ каналов и радиостанций и их динамика за 2-е полугодие 04г. в самое "рекламное" время в "прайм-тайм".
Московские банки рекламируются не эффективно (декабрь 2004)      просмотров: 8206

Так чем же "провинились" московские банки перед потребителем, что он их не хочет помнить? Одна из версий изложена в этой статье.
Данные мониторинга страхового рынка ОСАГО городов Москвы и Екатеринбурга (ноябрь 2004)      просмотров: 8541

В мониторинге участвуют 25 страховых компаний (СК). В таблице приведены данные по доле ОСАГО и спонтанному знанию СК для ЦА "Принимающие решения по тратам на авто".
Отношение жителей Москвы и Екатеринбурга к войне в Ираке      просмотров: 7940

Объект исследования: домохозяйства Москвы и Екатеринбурга Цель исследования: выяснить отношение населения Москвы и Екатеринбурга к проводимой США военной операции в Ираке.
Исследование рекламодателей Екатеринбурга (февраль-март 2003)      просмотров: 9735

Объект исследования: рекламодатели Екатеринбурга Цель исследования: выявление потенциала рынка маркетинговых исследований, а именно исследований медиапредпочтений (рейтингов СМИ).
При перепечатке статей активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна!
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru