маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Архив новостей за 2003 год

« новости   Архив новостей:   2006   2005   2004   2003   2002  
20.09.03  Исследование "Рынок ОСАГО (физические лица)"
 
Компания "Экском-Медиа" провела исследование рынка ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответсвенности) в Екатеринбурге (физические лица). На основе опроса 600 домохозяйств подготовлен аналитический отчет, в котором приведены следующие данные:
  • Cоц.-дем. данные аудитории;
  • Наличие автомобиля в домохозяйствах;
  • Страхование до введения закона об ОСАГО;
  • Страхование по ОСАГО среди имеющих авто;
  • Время покупки полиса теми, кто НЕ застрахован;
  • Место покупки полиса теми, кто НЕ застрахован (офис, дилер);
  • Знание страховых компаний среди автомобилистов
  • ........и многое многое другое.
Отчет подготовлен в формате MS Word на 10 страницах, содержит 7 графиков, 1 таблицу.
04.06.03  МЕДИАКАЛЬКУЛЯТОР
 

Открыт новый сервис — МЕДИАКАЛЬКУЛЯТОР! Теперь, прежде чем купить в нашем магазине такой не совсем обычный товар, как "Рейтинги СМИ" — у вас есть возможность оценить его потребительские свойства.

Медиакалькулятор предназначен для вычисления основных медиапараметров — охвата целевой аудитории (G), суммарного рейтинга по целевой аудитории (GRP) и средней частоты контактов (f = GRP/ G), которые можно получить на заданный рекламный бюджет.

Таким образом, с помощью медиакалькулятора можно оперативно получить справочную информацию о медиапараметрах, которые могут быть получены на выбранный пользователем рекламный бюджет по любой из представленных на сайте целевых групп.

Будем признательны за все вопросы и отзывы о "Медикалькуляторе" на нашем форуме.

20.05.03  Визатор-Affinity
 

Наш интернет магазин пополнился еще одним разделом: "Affinity". В этом разделе представлен — новый инструмент для анализа аудитории СМИ — ВИЗАТОР-Affinity. Построенный на вычислении индексов Affinity СМИ, он замечательно просто и наглядно, помогает проводить анализ аудитории СМИ по выделенным целевым группам (ЦГ).

Мы надеемся, что рекламодатели по достоинству оценят этот "новый" инструмент для планирования рекламы от "Экском-Медиа". И будем признательны за все вопросы и отзывы об этом новом инструменте на нашем форуме.

Таким образом, с помощью медиакалькулятора можно оперативно получить справочную информацию о медиапараметрах, которые могут быть получены на выбранный пользователем рекламный бюджет по любой из представленных на сайте целевых групп.

Будем признательны за все вопросы и отзывы о "Медикалькуляторе" на нашем форуме.

13.05.03  БД "Рейтинги и Цены" екатеринбургских СМИ уже в продаже
 

Сегодня в продажу нашего интернет-магазина поступили БД "Рейтинги и Цены" екатеринбургских СМИ для 40 целевых групп (ЦГ). При покупке более 1-ой ЦГ действует накопительная система скидок.
Цена за БД всех ЦГ = 77,2тыс.руб. — 39*1.5%=32 тыс. руб. (~ 1000$).

Все данные представленные в БД "Рейтинги и Цены" подготовила компания "Экском-Медиа". Источники: Рейтинги СМИ — исследования компании "Экском-Медиа", Цены СМИ — журнал "МедиаПилот" №4 за 2003г.

06.05.03  БД "Рейтинги и Цены" московских СМИ уже в продаже
 

Сегодня в продажу нашего интернет-магазина поступили БД "Рейтинги и Цены" московских СМИ для 40 целевых групп (ЦГ). При покупке более 1-ой ЦГ действует накопительная система скидок.
Цена за БД всех ЦГ = 100тыс.руб. — 39*1.5%=41.5 тыс. руб. (~ 1300$).

Все данные представленные в БД "Рейтинги и Цены" подготовила компания "Экском-Медиа". Источники: Рейтинги СМИ — исследования компании "Экском-Медиа", Цены СМИ — журнал "Практика рекламы" №1,№2 за 2003г.

29.04.03  Медиапредпочтения жителей Екатеринбурга (Весна 2003)
 

Компанией "ЭКСКОМ-МЕДИА" закончен очередной опрос "Медиапредпочтения жителей Екатеринбурга". Опрошено 2000 домохозяйств. Сейчас ведется анализ данных и составление рейтингов. Рейтинги СМИ Екатеринбурга поступят в продажу интернет-магазина в первых числах мая. Следите за обновлениями.

24.04.03  Медиапредпочтения жителей Москвы (Весна 2003)
 

Компанией "ЭКСКОМ-МЕДИА" закончен опрос медиапредпочтений москвичей. Опрошено 2000 домохозяйств. Сейчас ведется анализ данных и составление рейтингов. Рейтинги СМИ Москвы поступят в продажу интернет-магазина в первых числах мая. Следите за обновлениями.

19.04.03  Исследование "Рынок домашних пользователей интернет Москвы"
 

Компанией "ЭКСКОМ-МЕДИА" закончен опрос медиапредпочтений москвичей. Опрошено 2000 домохозяйств. Сейчас ведется анализ данных и составление рейтингов. Рейтинги СМИ Москвы поступят в продажу интернет-магазина в первых числах мая. Следите за обновлениями. Компания "Экском-Медиа" провела исследование рынка домашних пользователей интернет Москвы в части предоставления услуг коммутируемого доступа (dialup). На основе опроса 1100 домохозяйств подготовлен аналитический отчет, в котором помимо стандартных соц.-дем. данных аудитории интернет, впервые приведены оценки:

  • времени пользования услугой dialup (% ухода);
  • современной стоимости (СС) карточных платежей;
  • ARPU пользователя интернет;
  • известности и доли рынка провайдеров Москвы;
  • выявлены сегменты потребительской активности;
  • ........и многое многое другое.

Отчет подготовлен в формате MS Word на 30 страницах, содержит 35 графиков и 2 таблицы.

18.04.03  Началось тестирование MIX версии софта для медиапланирования Excom Media Planer
 

Компания "Экском-Медиа" закончила разработку и приступила к тестированию MIX версии софта для медиапланирования "Excom Media Planer". Впервые в мире разработан уникальный программный интерфейс, с помощью которого можно "взвешивать" рекламные контакты различной природы. Таким образом стало возможным планировать рекламные компании в мультимедийном режиме. Предусмотрен ввод данных в софт кроме традиционных СМИ (тв, радио, пресса) и таких медиа, как наружка и интернет. Приглашаем к сотрудничеству по тестированию софта рекламные агентства. Пишите на e-mail: media@002.RU

27.03.03  Отношение жителей Москвы и Екатеринбурга к войне в Ираке
 

Компанией "ЭКСКОМ-МЕДИА" в рамках исследования медиа-предпочтений жителей Москвы и Екатеринбурга проведен опрос "Отношение москвичей и екатеринбуржцев к войне в Ираке". Скачать его можно из раздела "Исследования" или посмотреть в онлайне в разделе "ПОЛЕЗНОЕ".

24.03.03  Публикация опроса рекламодателей Екатеринбурга
 

Компанией "ЭКСКОМ-МЕДИА" в феврале-марте 2003 года проведен опрос 100 рекламодателей Екатеринбурга. С результатами опроса мы предлагаем ознакомиться всем желающим бесплатно. Скачать его можно из раздела "Исследования" или посмотреть в онлайне в разделе "ПОЛЕЗНОЕ".

24.03.03  Свидетельство о регистрации ПО
 

13 марта 2003 года Российское агентство по патентным и товарным знакам (РОСПАТЕНТ) выдало Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ "Excom Media Planer". Версию Light Edition Вы можете бесплатно скачать из раздела "SOFT" интернет-магазина.

12.03.03  В продаже исследование рынка IP-телефонии Москвы
 

В интернет-магазине открыт новый раздел "ИССЛЕДОВАНИЯ" для продажи различных маркетинговых исследований. Открывает раздел исследование "Рынок IP-телефонии Москвы". На очереди — "Рынок интернета Москвы".

07.02.03  Медиапредпочтения жителей Екатеринбурга и Нижнего Тагила
 

Смотрите в разделе "ПОЛЕЗНОЕ" медиапредпочтения жителей Екатеринбурга (ЦГ: подростки, молодежь, зрелый возраст) и Нижнего Тагила (ЦГ: молодежь, зрелый возраст, пожилые).

01.02.03  В продаже рейтинги СМИ Нижнего Тагила
 

В интернет-магазине выставлены на продажу рейтинги СМИ Нижнего Тагила 22-х целевых групп. Поставщик рейтингов — "Фонд Социум".

01.02.03  Продажа книги "Медиапланирование" в магазинах Москвы
 

Информация для москвичей! Спрашивайте книгу "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" в книжных магазинах города. Адреса магазинов:

  • "Библио Глобус", Мясницкая ул., д. 6/3, метро "Лубянка"
  • "Московский дом книги на Арбате", Новый Арбат, 8, метро "Арбатская"
  • "Молодая гвардия", ул. Полянка, 28, метро "Полянка"

29.01.03  Открыта оплата товаров и услуг кредитными картами через CyberPlat
 

Мы принимаем платежи по кредитным картам следующих платежных систем: VISA, Euroсard/MasterCard, JCB, Diners Club, American Express, Union Card, скретч-карты e-port. Оплата происходит через авторизационный сервер Универсальной платежной системы CyberPlat

20.01.03  Проведены измерения медиапредпочтений жителей г. Нижний Тагил
 

Рейтинги СМИ Нижнего Тагила будут размещены в Интернет-магазине 1 февраля 2003 г.

Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru