маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Исследование потребления услуг интернет-провайдеров

Исследование интернет-провайдеров

Исследование потребления услуг доступа в интернет населением 12 лет и старше Москвы и Екатеринбурга.

Цель исследования

количественные характеристики потребления услуг доступа в интернет населением:

  • спонтанное знание
  • вспоминаемость рекламы (ТВ, радио, пресса, наружка)
  • охват (проникновение) провайдера на рынке
  • доли рынка провайдеров
  • планы населения по "приходу/уходу" (миграция между провайдерами)
  • баланс "приход"/"уход", потенциал роста провайдера
  • средние затраты 1 абонента в месяц (ARPU)
  • удельная стоимость 1 абонента
  • стоимость брэнда
  • социально-демографические характеристики (пол, возраст, род занятий и т.д.)
Объект исследования

42 провайдера Москвы, 31 провайдер Екатеринбурга.

Генеральная совокупность

население городов в возрасте 12 лет и старше.

Дата начала исследования: 01.10.05.

Список интернет компаний включенных в исследование.

! Монитор проходит тестирование
Основные вопросы анкеты:
  1. Какие интернет-карты (каких провайдеров) вы знаете на память? (спонтанное знание)
  2. Пользовалисть ли вы хоть раз за последний месяц интернетом дома и если да, то назовите способ подключения. (пенетрация)
  3. Планируете ли вы в ближайшее время подключиться к интернету? (новые клиенты)
  4. Вспомните названия интернет-провайдеров или карт, которыми вы пользовались дома хоть раз? (охват провайдера)
  5. Каким интернет провайдером или картой вы пользуетесь сейчас чаще всего? (доля рынка)
  6. Какую сумму вы тратите на интернет в месяц? (ARPU)
  7. Планируете ли вы в ближайшие три месяца сменить провайдера или купить другую карту? (уход/смена провайдера)
  8. Какого провайдера или карту вы выберете? (приход/переход к провайдеру)
  9. Вспомните, пожалуйста, видели ли вы за последние две недели(!) рекламу интернет-карт (провайдеров) по телевизору? если да то, каких? (Recency реклама ТВ)
  10. А по радио вы слышали за последние две недели(!) рекламу интернет-карт (провайдеров) если да, то каких? (Recency реклама по радио)
  11. Сталкивались ли вы за последние две недели(!) с рекламой интернет-карт (провайдеров) в газетах или журналах? если да, то рекламу каких компаний видели? (Recency реклама по прессе)
  12. А на улице за последние две недели(!) вы замечали рекламу интернет-карт (провайдеров) к примеру, на щитах, на транспорте, на зданиях? если да, то каких? (Recency реклама по наружке)
  13. Блок стандартных вопросов по соц-дему, потребительские предпочтения, медиапотребление ТВ, радио, прессы и т. д...
подписка на данные исследований:
media@002.ru, тел. 8 (343) 3-799-791
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru