маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Исследование рынка сотовой связи

Результаты исследования:
- доли рынка
- изменение за год

Исследование рынка сотовой связи

Исследование потребления услуг сотовой связи населением 12 лет и старше Москвы и Екатеринбурга.

Цель исследования

количественные характеристики потребления услуг сотовой связи населением:

  • спонтанное знание
  • вспоминаемость рекламы (ТВ, радио, пресса, наружка)
  • охват (проникновение) оператора на рынке
  • доли рынка операторов
  • планы населения по "приходу/уходу" (миграция между операторами)
  • баланс "приход"/"уход", потенциал роста оператора
  • средние затраты 1 абонента в месяц (ARPU)
  • удельная стоимость 1 абонента
  • стоимость брэнда
  • социально-демографические характеристики (пол, возраст, род занятий и т.д.)
Объект исследования

4 оператора Москвы, 6 операторов Екатеринбурга.

Генеральная совокупность

население городов в возрасте 12 лет и старше.

Дата начала исследования: 01.04.05.

Список сотовых операторов включенных в исследование.
описание монитора
Основные вопросы анкеты:
  1. Каких операторов мобильной связи вы знаете? (спонтанное знание)
  2. Пользуетесь ли вы лично мобильным телефоном? (пенетрация)
  3. Планируете ли вы в ближайшие три месяца приобрести мобильный телефон, начать пользоваться сотовой связью? (новые абоненты)
  4. К каким операторам вы подключались хоть раз за все время пользования мобильным телефоном? (охват оператора)
  5. Услугами какого оператора вы пользуетесь сейчас чаще всего? (доля рынка)
  6. Какую сумму вы тратите на сотовую связь в месяц? (ARPU)
  7. Планируете ли вы в ближайшие три месяца сменить оператора, изменить тарифный план? (уход/смена оператора/тарифа)
  8. Услугами какого оператора связи, каким тарифным планом вы планируете воспользоваться? (приход/переход на оператора/тариф)
  9. Вспомните, пожалуйста, видели ли вы за последние две недели(!) рекламу сотовых операторов или их тарифов по телевизору? если да то, каких? (Recency реклама ТВ)
  10. А по радио вы слышали за последние две недели(!) рекламу мобильных операторов или их тарифов? если да, то каких? (Recency реклама по радио)
  11. Сталкивались ли вы за последние две недели(!) с рекламой сотовой связи в газетах или журналах? если да, то рекламу каких компаний, тарифов видели? (Recency реклама по прессе)
  12. А на улице за последние две недели(!) вы замечали рекламу сотовой связи или их тарифов? к примеру, на щитах, на транспорте, на зданиях? если да, то каких? (Recency реклама по наружке)
  13. Блок стандартных вопросов по соц-дему, потребительские предпочтения, медиапотребление ТВ, радио, прессы и т.д...
подписка на данные исследований:
media@002.ru, тел. 8 (343) 3-799-791
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru