маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Маркетинговое исследование банков

Результаты исследования:
- спонтанное знание
- изменение за год

Исследование банков

Исследование потребления банковских услуг населением 18 лет и старше Москвы и Екатеринбурга.

Цель исследования рынка

количественные характеристики потребления банковских услуг населением:

  • спонтанное знание
  • доли рынка банков (в т.ч. раздельно по вкладам, кредитам и т.д.)
  • причина выбора (надежный, ближайший, отзывы, реклама и т.д.)
  • вспоминаемость рекламы (ТВ, радио, пресса, наружка)
  • социально-демографические характеристики (пол, возраст, род занятий и т.д.)
Объект исследования

25 крупнейших банков Москвы, 25 крупнейших банков Екатеринбурга.

Генеральная совокупность

население городов в возрасте 18 лет и старше.

Форма предоставления результатов

Результаты исследования рынка банковских услуг предоставляются в режиме on-line, обновление данных происходит ежедневно.

Дата начала исследования: 23.06.04.

Список банков включенных в исследование.
описание монитора
Основные вопросы анкеты:
  1. Какие банки вы знаете на память? (спонтанное знание)
  2. Планируете ли вы в ближайшее время обратиться в банк? (новые клиенты)
  3. Являетесь ли вы клиентом какого-либо банка? (доли рынка банков)
  4. Вспомните, пожалуйста, видели ли вы за последние две недели(!) рекламу банков по телевизору? если да то, каких? (Recency реклама ТВ)
  5. А по радио вы слышали за последние две недели(!) рекламу банков если да, то каких? (Recency реклама по радио)
  6. Сталкивались ли вы за последние две недели(!) с рекламой банков в газетах или журналах? если да, то рекламу каких компаний видели? (Recency реклама по прессе)
  7. А на улице за последние две недели(!) вы замечали рекламу банков к примеру, на щитах, на транспорте, на зданиях? если да, то каких? (Recency реклама по наружке)
  8. Блок стандартных вопросов по соц-дему, потребительские предпочтения, медиапотребление ТВ, радио, прессы и т. д...
подписка на данные исследований:
media@002.ru, тел. 8 (343) 3-799-791
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru