маркетинговые исследования, рейтинги сми
медиаплан.ру - медиапланирование и маркетинговые исследования
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

медиапланирование и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования, медиаисследования.

1. Brand-monitor: Маркетинговые исследования рынков услуг — потребления сотовых, банковских и страховых услуг населением. Знание брендов, спрос, целевые группы и т. д. Рейтинги банков, страховых компаний, gsm-операторов.

2. Media-monitor: Исследование СМИ (тв, радио, прессы) Москвы, Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. Медиаизмерения рейтингов СМИ по целевым группам.

Дата начала исследования: 01.03.04.

об исследованиях →
Программа для медиапланирования
Программа для медиапланирования.

В программе реализован мультимедийный подход в решении задач планирования. Автоматически оптимизирует медиаплан по медиамиксу с возможностью включения, помимо СМИ (тв, радио, прессы), таких медианосителей, как наружка и интернет.

Вычисляются все необходимые медиапоказатели — охват целевой аудитории G(f+), средняя частота контактов, эффективный охват и другие показатели медиапланирования.

Предусмотрена распечатка медиаплана и экспорт медиаплана в Excel.

о программе →

Медиапланирование

Представленные на сайте данные медиаизмерений и программа для медиапланирования являются вполне достаточными для решения любых задач по медиапланированию — оптимизации мультимедийных медиапланов по максимальному охвату, по эффективному охвату и частоте контактов, с учетом синергетических эффектов и без них.

Данная технология медиапланирования предназначена как для рекламных агентств, так и для маркетинговых отделов коммерческих фирм.

Медиапланирование — важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Современное медиапланирование, как правило, реализуется на раздельном планировании различных типов СМИ (одно СМИ — один медиаплан), что отчасти связано с отсутствием соответствующих стандартов и общедоступного, эффективного инструмента для медиапланирования. Программа Excom Media Planer прекрасно справляется с решением задач по оптимизации мультимедийных медиапланов любой сложности.

Маркетинговые исследования

Мы проводим следующие маркетинговые исследования рынков:

- Синдикативные маркетинговые исследования. Это исследования рынков, заказчиками которого выступают не одна, а несколько компаний. Это позволяет существенно снизить финансовые затраты на проведение исследования.
Мы проводим синдикативные маркетинговые исследования банковского и страхового рынка, рынка сотовой связи и доступа в интернет, а так же медиаисследования.

- Ad hoc маркетинговые исследования. Это специализированные исследования, которые проводятся по заказу конкретного клиента. Анкета исследования разрабатывается под конкретные задачи совместно с заказчиком.
Результаты маркетинговых исследований помогут Вам рассчитать необходимые объемы производства, правильно определить ценовой сегмент, найти незанятые ниши рынка и многое другое.
Медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Медиаплан — это план размещения рекламных обращений. Содержит график выходов рекламы и основные медиапоказатели (GRP, охват и пр.).
Рейтинг — это количество человек выраженное в % от ЦА, имевших ВОЗМОЖНОСТЬ контакта с рекламным сообщением.
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru