маркетинговые исследования, рейтинги сми
Поиск           Карта сайта

медиапланирование

исследования

о компании

   Телемаркетинг, опросы населения ...

Возможности Call-центра компании "Экском"

1. Телемаркетинг

С помощью операторов Call-center проводится обзвонка организаций - малых и средних предприятий - с предложением услуг Заказчика - телемаркетинг. Операторы в соответствие с базой 100% обзванивают предприятия и организации, находят контактных лиц, заносят их координаты в базу, делают формализованное предложение и выявляют интерес клиента к предложению. Если клиент проявляет высокую заинтересованность, звонок переводится на менеджеров компании, они ведут дальнейший диалог. Остальным заинтересованным клиентам высылается предложения по факсу или электронной почте. Все отчеты с фиксацией высланных предложений, контактных лиц, результатов предложения высылаются ежедневно Заказчику. Далее менеджеры Заказчика самостоятельно связываются с заинтересованными клиентами. Удобно, что можно регулировать темп поступления клиентов в компанию, т.е. если Вы просто сделали рекламу через СМИ, все обращаются сразу и есть риск кого-то упустить или обслужить не очень качественно. В случае телемаркетинга Заказчик эффективно управляет клиентским потоком путем выдачи заданий на количество произведенных контактов.
Телемаркетинг - это быстрое увеличение количества клиентов Вашей компании.

2. Опросы населения

Операторы нашего Call-центра неоднократно проводили телефонные опросы населения с различными целями, в том числе для изучения потребительского поведения, определения знания и предпочтения марок, пользования товарами и услугами, составления рейтингов СМИ.

3. Создание и актуализация баз данных.

Многие компании, особенно работающие не на потребительском рынке (население), а с предприятиями, испытывают затруднения, связанные с тем, что реклама в СМИ для них малоэффективна, так как всего заинтересованных лиц может быть 1000 во всей Свердловской области (реальная цифра клиентов, которые могут быть заинтересованы в одном из видов продукции малого машиностроения). В таком случае могла бы быть эффективной прямая рассылка, однако она очень плохо работает ввиду того, что письма доходят до предприятия, но не доходят до нужного лица. Для того, чтобы рассылка была эффективной, на конверте должны стоять фамилия и имя конкретного человека. Call-center Экском делает это быстро и эффективно. Создание базы на 1000 контактных лиц с достоверностью более 90% занимает не более недели.

4. Убыстрение сбора задолженностей за абонентские платежи.

Заказчик имел большое количество абонентов и не имел технической возможности отключать их за неуплату. По абонентской базе, предоставленной Заказчиком, регулярно проводилась автоматическая обзвонка должников голосовым автоинформатором с напоминанием об оплате услуг. Автоматически формируется произношение суммы задолженности, управление осуществляется с помощью WEB-интерфейса. Сумма перетекающей задолженности сократилась почти в три раза.

5. Горячие линии.

Технология работы Call-center в целях поддержки рекламных компаний и организации горячих линий следующая:
В своих рекламных материалах Заказчики Call-center указывают выделенный только для них номер телефона Call-center. Когда клиент звонит на этот номер, а он может позвонить в любое время суток в любой день, у оператора Call-center на компьютере появляется окно Заказчика, и он отвечает на звонок клиента от имени Заказчика. Все звонки протоколируются.
Программа разговора с клиентом формализована и может обеспечить выдачу клиенту всей нужной информации, включая цены на изделия, калькулятор расчета стоимости заказа, выдачи наличия складских запасов, координат офиса и т.п. Все ответы могут быть запротоколированы, и таким образом компания получит срез заинтересованности клиентов. Также может быть зафиксирована вся входящая информация, а именно: заказы клиентов, координаты возможных клиентов для последующей связи с ними, пожелания потребителей.
Можно жестко регламентировать перевод звонка в офис Заказчика, определенному менеджеру, в т.ч. на мобильный, домашний телефоны, сообщение на пейджер, электронную почту и т.п.
Одна из функций, которая может быть корректно реализована только при учете трафика и формализации разговора - оценка эффективности рекламной компании и оценка каналов распространения рекламы.
Т.е. на мониторе оператора обязательно возникнет вопрос и оператор обязательно его задаст "Из какого рекламного источника Вы узнали о нашей компании". Ответ может быть записан в нескольких видах, а именно:

  • только один ответ из многих
  • многие из многих
  • открытый ответ

Это дает возможность точно рассчитать стоимость рекламного обращения в конкретном СМИ, это собственно более значимая характеристика чем тираж, рейтинг, стоимость за процент (тысячу).
Также возможно в ходе обращения клиента проводить его краткий опрос, выявить его соц-дем характеристики, опыт пользования, удовлетворенность предыдущими покупками и т.п., составить профиль потенциального клиента. По существу это маркетинговое исследование, которое может быть выполнено совершенно небольшими средствами в краткие сроки.
Отчеты могут быть выданы Заказчику в удобном для него формате: sav, dbf, xls.

6. Виртуальный номер.

Заказчик имеет несколько магазинов, торгущих однотипным товаром, в каждой торговой точке по одному телефонному номеру. В рекламе он указывал их все, но проблема в том, что клиенты начинали звонить по первому номеру, он занят (все звонят по первому номеру), второму и потом переставали звонить. Заказчику был выделен виртуальный многоканальный телефонный номер, который он стал указывать в объявлениях. При звонке на этот телефон цифровая АТС автоматически определяет, какой номер свободен и переводит туда звонок. Если ни один телефон не отвечает или рабочий день закончился, звонок переводится на автоответчик.


Возможно еще множество приложений, реализованных под Ваши задачи.
Счетчик тиц и pr - Tops100.ru  При использовании любых материалов активная ссылка на www.mediaplan.ru обязательна Copyright © 2001-1993 mediaplan.ru
Rambler's Top100
+7 (343) 3-799-791

media@002.ru